№1. 2024
Лето
Читать в номере:
Колонка главного редактора
Александр Асмолов
«Библия от Искусственного Интеллекта: нужны ли нам новые Поводыри? »
Евгений Гонтмахер
«Человекоцентричный мир: блажь или реальность?»
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. ВЫЗОВЫ
Вероника Нуркова.
«Человек есть существо далекого»: обратная временная перспектива в автобиографической памяти»
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. САМОСОЗНАНИЕ
Марина Гусельцева.
«Антропологический поворот: предпосылки, латентные традиции и дискурсы»
ВИД СВЕРХУ. ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Юлия Корешникова, Елена Чернобай.
«Школа будущего: путь к самообучающейся организации»
ВИД СВЕРХУ. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Надежда Иванченко, Дарья Щеглова, Евгения Опфер, Анна Гармонова.
«Российская магистратура в оценках администраторов вузов: нарративный анализ»
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ. МАГИСТРАТУРА
Галина Савиных, Андрей Бахмутский.
«Факторы эффективности школьной отметки: от программы к методическому действию»
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ. ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Алексей Заславский.
«Как педагоги применяют нейросети для создания иллюстраций»
ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Олег Смолин.
«Год педагога и наставника: поговорим или поможем?»
ГОСУДАРЕВО СЛОВО. ЗАКОНОПРОЕКТЫ