Колонка главного редактора Александр Асмолов «Библия от Искусственного Интеллекта: нужны ли нам новые Поводыри? »
Открыть
Евгений Гонтмахер «Человекоцентричный мир: блажь или реальность?» АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. ВЫЗОВЫ
Открыть
Вероника Нуркова. «Человек есть существо далекого»: обратная временная перспектива в автобиографической памяти» АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. САМОСОЗНАНИЕ
Открыть
Марина Гусельцева. «Антропологический поворот: предпосылки, латентные традиции и дискурсы» ВИД СВЕРХУ. ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Открыть
Юлия Корешникова, Елена Чернобай. «Школа будущего: путь к самообучающейся организации» ВИД СВЕРХУ. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Открыть
Надежда Иванченко, Дарья Щеглова, Евгения Опфер, Анна Гармонова. «Российская магистратура в оценках администраторов вузов: нарративный анализ» ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ. МАГИСТРАТУРА
Открыть
Галина Савиных, Андрей Бахмутский. «Факторы эффективности школьной отметки: от программы к методическому действию» ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАНИЯ. ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Открыть
Алексей Заславский. «Как педагоги применяют нейросети для создания иллюстраций» ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Открыть
Олег Смолин. «Год педагога и наставника: поговорим или поможем?» ГОСУДАРЕВО СЛОВО. ЗАКОНОПРОЕКТЫ