Читать в номере:
ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
А. М. Айламазьян,
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия
«Синтез психологии и искусства. Проекты и практика»
ИСТОКИ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
М. Д. Попкова,
Севастопольская детская художественная школа. Севастополь, Россия
«Синтез искусств как историко-культурный и эстетический феномен»
МЕТОД. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
Е. Ю. Патяева,
МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия
«"Чтение самого себя". Работа личности с художественным текстом в группе драматической импровизации»
ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
А. А. Мелик-Пашаев,
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований, Москва, Россия
«Искусство как терапия души»
ВИД СВЕРХУ. ПРОГРЕСС
Е. Н. Ивахненко,
Школа антропологии будущего РАНХиГС. Москва, Россия
«Школа антропологии будущего РАНХиГС. Москва, Россия»
МЕТАЗАДАЧА. SCHOOLS’N’SKILLS
А.Н. Поддьяков,
Школа антропологии будущего, Российская академия народного хозяйства и государственного управления, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
«Пути конструирования межпредметных задач в обучении»
ТРУДОВАЯ КНИЖКА. РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
О. Н. Смолин,
Комитет Государственной думы по науке и высшему образованию, Москва, Россия
«Среднее профессиональное образование и кадры для производства: что делать в пределах возможного?»
ДИАЛОГ. КЛАССИКИ
М. Коул,
Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Холья, США
Н. Гайдамашко,
Университет Саймона Фрезера, Канада
«"Пятерка" Льва Выготского: интервью с некоторыми ее участниками»
ПЕРЕПЛЕТ. КОНЦЕПЦИЯ
М. С. Гусельцева,
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований (Психологический институт), Школа антропологии будущего РАНХиГС, Москва, Россия
«Сверхразнообразие как вызов прежним парадигмам»
Татьяна Богданова, Людмила Жукова, Марина Нежурина
«Инфраструктурная безопасность школ: оценка с применением геоинформационных технологий»
DATA SCIENCE. ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ