Читать в номере:
ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
А. М. Айламазьян,
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия
«Синтез психологии и искусства. Проекты и практика»
ИСТОКИ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
М. Д. Попкова,
Севастопольская детская художественная школа. Севастополь, Россия
«Синтез искусств как историко-культурный и эстетический феномен»
МЕТОД. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
Е. Ю. Патяева,
МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия
«"Чтение самого себя". Работа личности с художественным текстом в группе драматической импровизации»
ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
А. А. Мелик-Пашаев,
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований, Москва, Россия
«Искусство как терапия души»
ВИД СВЕРХУ. ПРОГРЕСС
Е. Н. Ивахненко,
Школа антропологии будущего РАНХиГС. Москва, Россия
"«Вечный мир». От утопии к реальности: иного не дано"
МЕТАЗАДАЧА. SCHOOLS’N’SKILLS
А.Н. Поддьяков,
Школа антропологии будущего, Российская академия народного хозяйства и государственного управления, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
«Пути конструирования межпредметных задач в обучении»
ТРУДОВАЯ КНИЖКА. РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
О. Н. Смолин,
Комитет Государственной думы по науке и высшему образованию, Москва, Россия
«Среднее профессиональное образование и кадры для производства: что делать в пределах возможного?»
ДИАЛОГ. КЛАССИКИ
М. Коул,
Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Холья, США
Н. Гайдамашко,
Университет Саймона Фрезера, Канада
«"Пятерка" Льва Выготского: интервью с некоторыми ее участниками»
ПЕРЕПЛЕТ. КОНЦЕПЦИЯ
М. С. Гусельцева,
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований (Психологический институт), Школа антропологии будущего РАНХиГС, Москва, Россия
«Сверхразнообразие как вызов прежним парадигмам»