Колонка главного редактора Александр Асмолов «Кризис как тест на психологическую совместимость. Кризис как тест на психологическую совместимость»
Открыть
Евгений Ивахненко, Герман Мелихов «Образование как коммуникация: подход Никласа Лумана» ВИД СВЕРХУ. УНИВЕРСИТЕТ
Открыть
Дмитрий Николаев «Мотивация к поступку в пространстве человекоцентричности» АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
Открыть
Тимофей Нестик «Социальное воображение: определение и методы развития» АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. ЭКОСИСТЕМА
Открыть
Аида Айламазьян. «Конкретная психология человека» Л. С. Выготского. Как методология анализа танцевальных и музыкально-двигательных практик» ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. ТАНЕЦ
Открыть
Константин Анохин, Алексей Семенов, Альберт Ефимов «Границы познания: беседы о сознании и об искусственном интеллекте» ДИАЛОГ. СОЗНАНИЕ
Открыть
Галина Савиных, Юрий Журавлев «Что дает школьникам грамотно организованная работа с художественным текстом?» УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ. РЕФЛЕКСИЯ
Открыть
Ольга Чернилевская «Экосистема кадрового партнерства для развития муниципальной системы образования на примере Наро-Фоминского городского округа» УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ. СОТРУДНИЧЕСТВО
Открыть
Марина Холманская «Поиск места обратной связи в системе новых грамотностей и компетентностей» FEEDBACK LITERACY. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Открыть
Татьяна Богданова, Людмила Жукова, Марина Нежурина «Инфраструктурная безопасность школ: оценка с применением геоинформационных технологий» DATA SCIENCE. ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ