Читать в номере:
Колонка главного редактора
Александр Асмолов
«Кризис как тест на психологическую совместимость. Кризис как тест на психологическую совместимость»
Евгений Ивахненко, Герман Мелихов
«Образование как коммуникация: подход Никласа Лумана»
ВИД СВЕРХУ. УНИВЕРСИТЕТ
Дмитрий Николаев
«Мотивация к поступку в пространстве человекоцентричности»
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
Тимофей Нестик
«Социальное воображение: определение и методы развития»
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ. ЭКОСИСТЕМА
Аида Айламазьян.
«Конкретная психология человека» Л. С. Выготского. Как методология анализа танцевальных и музыкально-двигательных практик»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. ТАНЕЦ
Константин Анохин, Алексей Семенов, Альберт Ефимов
«Границы познания: беседы о сознании и об искусственном интеллекте»
ДИАЛОГ. СОЗНАНИЕ
Галина Савиных, Юрий Журавлев
«Что дает школьникам грамотно организованная работа с художественным текстом?»
УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ. РЕФЛЕКСИЯ
Ольга Чернилевская
«Экосистема кадрового партнерства для развития муниципальной системы образования на примере Наро-Фоминского городского округа»
УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ. СОТРУДНИЧЕСТВО
Марина Холманская
«Поиск места обратной связи в системе новых грамотностей и компетентностей»
FEEDBACK LITERACY. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Татьяна Богданова, Людмила Жукова, Марина Нежурина
«Инфраструктурная безопасность школ: оценка с применением геоинформационных технологий»
DATA SCIENCE. ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ