ДИАЛОГ БУДУЩЕЕТ Э. В. Галажинский Томский государственный университет; А. Г. Асмолов Школа антропологии будущего РАНХиГС «Полезность бесполезного и право на избыточность: диалог о судьбе университета»
ВИД СВЕРХУ. ПОРТРЕТ Е. Ш. Гонтмахер Российский государственный социальный университет; А. Ю. Согомонов Российская академия наук «Российские миллениалы — поколенческая сингулярность. Фиаско в конструировании русского европейца?»
ВЫСШАЯ ШКОЛА. ИДЕАЛЫ И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова РАНХиГС. Москва, Россия «Отражение культурно-исторических ценностей и традиций в программах воспитания студентов»
ВЫСШАЯ ШКОЛА. ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ Л. М. Асмолова РАНХиГС. Москва, Россия «Типологическая модель методологических подходов в исследованиях развития личностных и управленческих качеств студентов»
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. АДАПТИВНОСТЬ И. И. Калина, М. И. Коверова Государственный университет просвещения. Москва, Россия «Самообучающийся коллектив — важнейший результат работы руководителя»
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. ОБРАЗ В. И. Блинов, И. С. Сергеев РАНХиГС. Москва, Россия «Четыре признака государственного мышления: к проблеме подготовки государственных служащих»
SCHOOL’S N’ SKILLS. ФЕНОМЕН С. Г. Косарецкий Московский государственный психолого-педагогический университет. Москва, Россия «Исследования резильентных школ: новые перспективы»
ППОТЕНЦИАЛ СРЕДЫ. ГОРОД Д. Н. Суховская Пятигорский государственный университет В. А. Ясвин Одинцовский филиал МГИМО МИД России «Педагогическая урбанистика: формирование образовательной среды в городском пространстве»
GLOBAL. ОПТИКА Р. В. Илюшин Институт образования НИУ ВШЭ. Москва, Россия «Ценности — «слова-амебы»: символическое воздействие на примере образовательной политики Азербайджана в эпоху постсоветского перехода»