Читать в номере:
ДИАЛОГ БУДУЩЕЕТ
Э. В. Галажинский
Томский государственный университет;
А. Г. Асмолов
Школа антропологии будущего РАНХиГС
«Полезность бесполезного и право на избыточность: диалог о судьбе университета»
ВИД СВЕРХУ. ПОРТРЕТ
Е. Ш. Гонтмахер
Российский государственный социальный университет;
А. Ю. Согомонов
Российская академия наук
«Российские миллениалы — поколенческая сингулярность. Фиаско в конструировании русского европейца?»
ВЫСШАЯ ШКОЛА. ИДЕАЛЫ
И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова
РАНХиГС. Москва, Россия
«Отражение культурно-исторических ценностей и традиций в программах воспитания студентов»
ВЫСШАЯ ШКОЛА. ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Л. М. Асмолова
РАНХиГС. Москва, Россия
«Типологическая модель методологических подходов в исследованиях развития личностных и управленческих качеств студентов»
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. АДАПТИВНОСТЬ
И. И. Калина, М. И. Коверова
Государственный университет просвещения. Москва, Россия
«Самообучающийся коллектив — важнейший результат работы руководителя»
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. ОБРАЗ
В. И. Блинов, И. С. Сергеев
РАНХиГС. Москва, Россия
«Четыре признака государственного мышления: к проблеме подготовки государственных служащих»
ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА. СТУПЕНЬ
Н. Б. Авалуева
РАНХиГС. Москва, Россия
«Личностно- профессиональная зрелость как ресурс развития человека»
SCHOOL’S N’ SKILLS. ФЕНОМЕН
С. Г. Косарецкий
Московский государственный психолого-педагогический университет. Москва, Россия
«Исследования резильентных школ: новые перспективы»
ППОТЕНЦИАЛ СРЕДЫ. ГОРОД
Д. Н. Суховская
Пятигорский государственный университет
В. А. Ясвин
Одинцовский филиал МГИМО МИД России
«Педагогическая урбанистика: формирование образовательной среды в городском пространстве»
GLOBAL. ОПТИКА
Р. В. Илюшин
Институт образования НИУ ВШЭ. Москва, Россия
«Ценности — «слова-амебы»: символическое воздействие на примере образовательной политики Азербайджана в эпоху постсоветского перехода»