Читать в номере:
Александр Асмолов, Альберт Ефимов
«Для трикстера тема сильнее страха»
ДИАЛОГ. ВАРИАТИВНОСТЬ
Мария Тендрякова
«Разум и искусственный интеллект: взгляд культурного антрополога»
ВИД СВЕРХУ. ИНЫЕ МИРЫТ
Александр Поддьяков, Всеволод Грудинин
«Противодействие обучению других и их «троянское» обучение: цифровые технологии в социальных практиках и исследованиях»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Нина Пастернак, Александр Попов
«Самопознание в юности как средство преадаптации к взрослости»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. ЛИНИЯ ЖИЗНИ
Анна Битова, Марина Переверзева, Ирина Текоцкая и др.
«Концепция развития системы альтернативной и дополнительной коммуникации в Российской Федерации до 2030 года»
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Олег Федоров, Маргарита Юрченко
«Ненайденный предмет: судьбы школьного обществознания в России»
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Татьяна Григорьева
«Анализ восприятия целей должности и критериев их достижения руководителями школ в контексте ФГОС»
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Сабина Мусина, Игорь Владимиров, Рената Гасанова
«УНИВЕРСИТЕТЫ КАЗАХСТАНА в рейтингах приверженности устойчивому развитию»
GLOBAL. ВЫСШАЯ ШКОЛА
Марина Холманская
«Поиск места обратной связи в системе новых грамотностей и компетентностей»
FEEDBACK LITERACY. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Татьяна Богданова, Людмила Жукова, Марина Нежурина
«Инфраструктурная безопасность школ: оценка с применением геоинформационных технологий»
DATA SCIENCE. ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ