ВИД СВЕРХУ ИДЕИ Г. Л. Тульчинский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Санкт-Петербург, Россия «Философия поступка. Ответственность как рациональность сопричастности»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АГЕНТНОСТЬ М. Е. Сиснева Центр лечебной педагогики «Особое детство». Москва, Россия «Динамика субъектности участников социально-психологического тренинга подготовки к восстановлению дееспособности: анализ интервью»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛАГОПОЛУЧИЕ О. В. Иванова, А. Ю. Маленова Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. Омск, Россия «Эмпирическая операционализация модели личностной эффективности в парадигме человекоцентричности»
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНИЯ ЖИЗНИ Н. А. Пастернак РАНХиГС. Москва, Россия «Представление о себе в настоящем и будущем: когда проводить психологический тренинг со студентами»
МИРЫ ДЕТСТВА ВЫЗОВЫ Т. Д. Марцинковская Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований. Москва, Россия «Психология взросления в цифровом мире. Ориентировка и не только»
РАЗВИТИЕ. МИРЫ ДЕТСТВА Е. И. Захарова, А. И. Салова Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Москва, Россия «Принцип амплификации в отношении трудовой деятельности детей и подростков»
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ОПТИКА КОМПЕТЕНЦИИ Н. С. Гаркуша, Ю. В. Трифонова РАНХиГС. Москва, Россия «Проектная культура студентов высшей школы в контексте культурологического подхода»
ТРУДОВАЯ КНИЖКА КАРЬЕРА Г. П. Савиных, А. А. Сорокин, А. В. Половникова Московский городской педагогический университет. Москва, Россия «Чего недостает новобранцам от педагогики? Изучаем опыт трудоустроившихся студентов»
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ Е. С. Родионова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Москва, Россия «Школьное сообщество как фактор повышения социального опыта детей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПРАКТИКА Е. С. Матвиюк, П. Д. Рабинович «Организация и сопровождение проектной деятельности старшеклассников в рамках предмета «Индивидуальный проект»