Колонка главного редактора Александр Асмолов « За бегущим днем. Драматическая педагогика Владимира Тендрякова »
Открыть
Рой Тревор Уильямс. «Сложность и новые экологии знания. Часть 2» ВИД СВЕРХУ. ФУТУРАМА
Открыть
Марина Гусельцева. «Антропологический поворот: предпосылки, латентные традиции и дискурсы» ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД. ВИД СВЕРХУ
Открыть
Валентина Браташ, Дмитрий Ермаков «Умение учиться: от Сократа до цифровых платформ» SCHOOLS'N'SKILLS. АНАЛИЗ
Открыть
Максим Головчин «Готовность к проектной деятельности у школьников» ИССЛЕДОВАНИЯ. SCHOOLS'N'SKILLS
Открыть
Игорь Сергеев, Виктор Пронькин «Маркеры профориентационных парадигм» ТРУДОВАЯ КНИЖКА. SCHOOLS'N'SKILLS
Открыть
Ирина Малько «Использование данных в управлении развитием новой инфраструктуры дополнительного образования детей» ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. КЛЮЧЕВОЙ ПОДХОД
Открыть
Ирина Дворецкая «Стратегические документы цифрового обновления школ. Опыт построения и проверки» ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ. СТРАТЕГИИ
Открыть
Александр Колышкин, Павел Конюховский, Тамара Яковлева «Смешанные образовательные технологии в условиях новой нормальности» АРСЕНАЛ. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Открыть
Олег Рубцов «Модели управления образовательными комплексами на примере Московской области» АНАЛИЗ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Открыть
Ирина Абанкина, Павел Деркачев, Иван Кравченко «Финансирование образовательных программ СПО в условиях новых образовательных стандартов» АРСЕНАЛ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО