№4. 2023
Зима
Читать в номере:
Колонка главного редактора
Александр Асмолов
« За бегущим днем. Драматическая педагогика Владимира Тендрякова »
Рой Тревор Уильямс.
«Сложность и новые экологии знания. Часть 2»
ВИД СВЕРХУ. ФУТУРАМА
Марина Гусельцева.
«Антропологический поворот: предпосылки, латентные традиции и дискурсы»
ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД. ВИД СВЕРХУ
Валентина Браташ, Дмитрий Ермаков
«Умение учиться: от Сократа до цифровых платформ»
SCHOOLS'N'SKILLS. АНАЛИЗ
Максим Головчин
«Готовность к проектной деятельности у школьников»
ИССЛЕДОВАНИЯ. SCHOOLS'N'SKILLS
Игорь Сергеев, Виктор Пронькин
«Маркеры профориентационных парадигм»
ТРУДОВАЯ КНИЖКА. SCHOOLS'N'SKILLS
Ирина Малько
«Использование данных в управлении развитием новой инфраструктуры дополнительного образования детей»
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. КЛЮЧЕВОЙ ПОДХОД
Ирина Дворецкая
«Стратегические документы цифрового обновления школ. Опыт построения и проверки»
ЦИФРОВОЙ КОВЧЕГ. СТРАТЕГИИ
Александр Колышкин, Павел Конюховский, Тамара Яковлева
«Смешанные образовательные технологии в условиях новой нормальности»
АРСЕНАЛ. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Олег Рубцов
«Модели управления образовательными комплексами на примере Московской области»
АНАЛИЗ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Ирина Абанкина, Павел Деркачев, Иван Кравченко
«Финансирование образовательных программ СПО в условиях новых образовательных стандартов»
АРСЕНАЛ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО