1. Кушнир М. Э., Рабинович П. Д., Храмов Ю. Е., Заведенский К. Е. (2019). Образовательная логистика в цифровой школе. Информатика и образование, (9), 5−11.
https://doi.org/10.32 517/0234−0453−2019−34−9-5−11. 2. Кушнир М. Э., Рабинович П. Д., Заведенский К. Е., Царьков И. С. (2021a). Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики. Высшее образование в России, 30(12), 48−58. DOI: 10.31 992/0869−3617- 2021−30−12−48−58.
3. Кушнир М. Э., Рабинович П. Д., Заведенский К. Е., Базарова Г. Т., Царьков И. С. (2021b). Модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала. Информатика и образование, 36(8), 23−31. DOI: 10.32 517/0234−0453−2021−36−8-23−31.
4. Рабинович П. Д. и др. (2021). Российские и международные практики работы с образовательными запросами. Интеграция образования, 25(4), 629−645. doi:
https://doi.org/10.15 507/1991−9468.105.025.202 104.629−645. 5. Степанов С. Ю., Семенов И. Н. (1985). Психология рефлексии: проблемы и исследования. Вопросы психологии, (3), 31−40.
6. Фейгенберг И. М. (2014). Учимся всю жизнь. М.: Смысл.
7. Щедровицкий П. Г. (2015). Человек должен быть подготовлен к деятельности. Вести образования, 1 (110).
8. Sharon G. (2017). Align IT functions with business strategy using the run-grow-transform model. Available at:
https://www.gartner.com/smarterwithgartner/align-it-functions-with-business-strategy-using-the-run-grow-transform-model.