1 (51) 2011
1 (51) 2011
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Стр. 2. Асмолов А.Г. Мотивация учительского труда: социальный проект социального государства

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Стр. 4. Реморенко И.М. Новое образовательное законодательство: в центре внимания — человек, а не отрасль
Стр. 11. Щедровицкий П.Г. Образование как объект культурной политики

ДИАГНОЗ

Стр. 17. Ефимов А.Н. Элитные группы, их возникновение и эволюция

МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Стр. 24. Гусельцева М.С. Образование и общество: гуманистическая перспектива

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стр. 45. Любимов Л.Л. ФГОС старшей ступени как средство государственной политики в создании новой России

ИННОВАЦИИ

Стр. 53. Асмолов Г.А.
Интернет, сетевое общество и взаимопомощь как стандарт образования
Стр. 59. Семинар-совещание «Инновационная площадка как ресурс социокультурной модернизации образования»

Стр. 61. Орланова А.И. Старикам тут место: образование для пожилых людей

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Стр.68. Тендрякова М.В. Недетские игры. «Как колесо вертелось счастья…»
Стр. 84. Пастернак Н.А. Воспитание ребенка: чего ждет семья от школы, а школа от семьи

ПОЗИЦИЯ

Стр. 88. Степанов С.Ю., Кремер Е.З. От здоровьесберегающего образования к здоровьесозидающему
Стр. 92. Слободчиков В.И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке

МЫ И МИР

Стр. 97. Волкова И.Е., Иванов С.С. От государственного контроля вузов к независимой оценке качества: зарубежные модели
Стр. 111. Загвоздкин В.К. Экспертиза учительского труда за рубежом

Стр. 119. Глазунов А.Т. Уроки японского

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Стр.124. Золотарёва А.В. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования Ярославской области