О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
№
1 (51) 2011
Открыть
№
1 (51) 2011
Открыть
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА
Стр. 2. Асмолов А.Г.
Мотивация учительского труда: социальный проект социального государства
ГОСУДАРЕВО ДЕЛО
Стр.
4. Реморенко И.М.
Новое образовательное законодательство: в центре внимания — человек, а не отрасль
Стр.
11. Щедровицкий П.Г.
Образование как объект культурной политики
ДИАГНОЗ
Стр.
17. Ефимов А.Н.
Элитные группы, их возникновение и эволюция
МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.
24. Гусельцева М.С.
Образование и общество: гуманистическая перспектива
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Стр.
45. Любимов Л.Л.
ФГОС старшей ступени как средство государственной политики в создании новой России
ИННОВАЦИИ
Стр.
53. Асмолов Г.А.
Интернет, сетевое общество и взаимопомощь как стандарт образования
Стр
.
59.
Семинар-совещание «Инновационная площадка как ресурс социокультурной модернизации образования»
Стр.
61. Орланова А.И.
Старикам тут место: образование для пожилых людей
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Стр.
68. Тендрякова М.В.
Недетские игры. «Как колесо вертелось счастья…»
Стр.
84. Пастернак Н.А.
Воспитание ребенка: чего ждет семья от школы, а школа от семьи
ПОЗИЦИЯ
Стр.
88. Степанов С.Ю., Кремер Е.З.
От здоровьесберегающего образования к здоровьесозидающему
Стр.
92. Слободчиков В.И.
Детский дом как пространство становления человеческого в человеке
МЫ И МИР
Стр.
97. Волкова И.Е., Иванов С.С.
От государственного контроля вузов к независимой оценке качества: зарубежные модели
Стр.
111. Загвоздкин В.К.
Экспертиза учительского труда за рубежом
Стр.
119. Глазунов А.Т.
Уроки японского
ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ
Стр.
124. Золотарёва А.В.
Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования Ярославской области