№ 1 (57) 2012
1 (57) 2012
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г. Закон «Об образовании» в сетевом столетии: от образования для всех — к образованию для каждого

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Реморенко И.М. Новая волна школьных реформ
Любимов Л.Л. Что нужно менять в высшем профессиональном образовании

МЕТОДОЛОГИЯ

Куркин Е.Б. Школа вариативного образования: интересы, методы. действия

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ТЕХНОСФЕРА ШКОЛЫ

Рабинович П.Д. Как рождается техносфера
Лейбович А.Н. Электронные учебники — катализатор обновления образовательных технологий
Тармин В.А., Скиба Е.Н. Апробация различных типов электронных учебников в общеобразовательных учреждениях
Босова Л.Л., Тарасова К.В. Электронный учебник: особенности представленияобразовательного контента
Тарасова Н.В., Соловьёва Е.В. Информационная культура как компонент социализацииребенка

ИННОВАЦИИ

Красноухов В.И., Кавтарадзе Д.Н. Игры и головоломки в обучении мышлению

ПОЗИЦИЯ

Русаков А.С. Кто и как воспользуется стандартом?
Филонович С.Р. Слово о стандартах старшей школы
Болотов В.А., Вальдман И.А. Как обеспечить эффективное использование результатовоценки образовательных достижений школьников
Пастернак Н.А. Семья и школа: как школа «укрепляет» институт семьи

ТЕХНОЛОГИИ

Ривкин Е.Ю. От здоровьесберегающих технологий к здоровьесберегающей среде

МЫ И МИР

Уваров А.Ю. Ориентиры образовательных реформ и информационные технологии
Бадарч Д., Хорошилов А.В. Инициативы ЮНЕСКО в области применения ИКТ в профессиональном и техническом образовании
Сорока О.Г., Васильева И.Н. Опыт использования индивидуальных электронных устройств в Республике Беларусь