О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
№ 1
(57) 2012
Полистать
№
1 (57) 2012
Полистать
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА
Асмолов А.Г.
Закон «Об образовании» в сетевом столетии: от образования для всех — к образованию для каждого
ГОСУДАРЕВО ДЕЛО
Реморенко И.М.
Новая волна школьных реформ
Любимов Л.Л.
Что нужно менять в высшем профессиональном образовании
МЕТОДОЛОГИЯ
Куркин Е.Б.
Школа вариативного образования: интересы, методы. действия
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ТЕХНОСФЕРА ШКОЛЫ
Рабинович П.Д.
Как рождается техносфера
Лейбович А.Н.
Электронные учебники — катализатор обновления образовательных технологий
Тармин В.А., Скиба Е.Н.
Апробация различных типов электронных учебников в общеобразовательных учреждениях
Босова Л.Л., Тарасова К.В.
Электронный учебник: особенности представленияобразовательного контента
Тарасова Н.В., Соловьёва Е.В.
Информационная культура как компонент социализацииребенка
ИННОВАЦИИ
Красноухов В.И., Кавтарадзе Д.Н.
Игры и головоломки в обучении мышлению
ПОЗИЦИЯ
Русаков А.С.
Кто и как воспользуется стандартом?
Филонович С.Р.
Слово о стандартах старшей школы
Болотов В.А., Вальдман И.А.
Как обеспечить эффективное использование результатовоценки образовательных достижений школьников
Пастернак Н.А.
Семья и школа: как школа «укрепляет» институт семьи
ТЕХНОЛОГИИ
Ривкин Е.Ю.
От здоровьесберегающих технологий к здоровьесберегающей среде
МЫ И МИР
Уваров А.Ю.
Ориентиры образовательных реформ и информационные технологии
Бадарч Д., Хорошилов А.В.
Инициативы ЮНЕСКО в области применения ИКТ в профессиональном и техническом образовании
Сорока О.Г., Васильева И.Н.
Опыт использования индивидуальных электронных устройств в Республике Беларусь