2 (52) 2011
2 (52) 2011
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А. Г. Идеология толерантности: школа жизни с непохожими людьми

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Тишков В.А. «Толерантность не означает всепрощение и вседозволенность»

ДИАГНОЗ

Собкин В.С. Подросток: ролевая позиция в социальном пространстве школы и толерантность
Степанов С.Ю., Кремер Е.З. Педагогика сотворчества: сплав теории и практики

МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Громыко Ю.В., Давыдов В.В. Образование как средство формирования и выращивания общественно-регионального развития
Соколов А.Б. История как фактор формирования гражданственности: вызовы современного развития и пути их разрешения

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Лекторский В.А. Толерантность как философская проблема
Солдатова Г. У., Тетерина М.В. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта
Карабанова О.А. Стратегия внедрения психотехник толерантности и управления рисками ксенофобии в изменяющемся мире
Петренко В.Ф. Гуманитарная культура и образование — основа толерантности и сохранения национальной идентичности
Алиева Э.Ф. Социально-педагогический феномен народной игры как ресурс толерантности

ПОЗИЦИЯ

Малофеев Н.Н. Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя
Фейгенберг И.М., Лаврик В.Л. Ближайшие и отдаленные цели в работе учителя

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Швецова Г. Н. Программно-целевое управление региональной системой образования

ПРОЕКТЫ ВЕКА

Алиева Э.Ф., Карабанова О.А., Скрипкина Т.П. Толерантность как фактор противодействия ксенофобии