О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
№
2 (52) 2011
Полистать
№
2 (52) 2011
Полистать
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА
Асмолов А. Г.
Идеология толерантности: школа жизни с непохожими людьми
ГОСУДАРЕВО ДЕЛО
Тишков В.А.
«
Толерантность не означает всепрощение и вседозволенность
»
ДИАГНОЗ
Собкин В.С.
Подросток: ролевая позиция в социальном пространстве школы и толерантность
Степанов С.Ю., Кремер Е.З.
Педагогика сотворчества: сплав теории и практики
МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Громыко Ю.В., Давыдов В.В.
Образование как средство формирования и выращивания общественно-регионального развития
Соколов А.Б.
История как фактор формирования гражданственности: вызовы современного развития и пути их разрешения
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Лекторский В.А
.
Толерантность как философская проблема
Солдатова Г. У., Тетерина М.В.
Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта
Карабанова О.А.
Стратегия внедрения психотехник толерантности и управления рисками ксенофобии в изменяющемся мире
Петренко В.Ф.
Гуманитарная культура и образование — основа толерантности и сохранения национальной идентичности
Алиева Э.Ф.
Социально-педагогический феномен народной игры как ресурс толерантности
ПОЗИЦИЯ
Малофеев Н.Н.
Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя
Фейгенберг И.М., Лаврик В.Л.
Ближайшие и отдаленные цели в работе учителя
ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ
Швецова Г. Н.
Программно-целевое управление региональной системой образования
ПРОЕКТЫ ВЕКА
Алиева Э.Ф., Карабанова О.А., Скрипкина Т.П.
Толерантность как фактор противодействия ксенофобии