О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
№ 2
(58) 2012
Открыть
№
2 (58) 2012
Открыть
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА
Асмолов А.Г.
Современная школа: развивающая и развивающаяся
ГОСУДАРЕВО ДЕЛО
Кравцов С.С., Сергоманов П.А.
Институты повышения квалификации работников образования: функции, задачи, зона ближайшего развития
ДИАГНОЗ
Загвоздкин В.К.
Качество дошкольных учреждений и его оценка
МЕТОДОЛОГИЯ
Ланцберг В.И.
Концепция «Школы саморазвития»
Кривцова С.В.
Современная практическая психология образования:взгляд феноменолога
Подольский О.А., Попов Д.С.
Насколько компетентны современные взрослые:международная перспектива
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Пастернак Н.А.
«Обычные» дети — какова их судьба?
Резапкина Г.В.
Заметки профконсультанта
Алиева Э.Ф., Загладила Х.Т.
Школа и родители: педагогика сотрудничества
ИННОВАЦИИ
Барабашев А.Г., Кастрель Т.Н.
Образование в области государственного и муниципального управления: новые стандарты и тенденции
ПОЗИЦИЯ
Русаков А.С.
Эпоха слияний и поглощений
МЫ И МИР
Стандарт поддержки разнообразия в дошкольном детстве (Уэльс, Великобритания)
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Загвоздкин В.К.
Проектирование пространства и архитектуры современных дошкольных образовательных учреждений Германии