№ 3 (53) 2011
3 (53) 2011
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г. Оптика инноваций (Заметки на полях книги Евгения Сабурова «Повесть о Константине-Философе и Брате его Мефодии»)

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Государственная программа г. Москвы «Развитие образования города Москвы („Столичное образование“)»
Лейбович А.Н. Без бумажных учебников

МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательные системы: уровни и специфика проблем управления
Уваров А.Ю. О трансформации школы при переходе к индивидуализированной системе образовательной работы

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Кудрявцев В.Т. «Экспериментальная» психология детства
Куркин Е.Б. Современным детям — конвергентное образование
Белогуров А.Ю. Социокультурная модернизация регионального образования: опыт двух десятилетий
Садовая Е.С. Социально-экономические предпосылки включения молодежи в процесс модернизации российской экономики

ИННОВАЦИИ

Спиваковский В.М. «Гипермаркет знаний» — первый в мире
Блинов В.И. Инструменты модернизации российской национальной системы квалификаций
Глазунов А.Т. Региональные инновации: миф или «искусство решаемого»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Резапкина Г.В. Как найти свою будущую профессию в Интернете

ПОЗИЦИЯ

Шувалов А.В.
Принцип симфонии в системе образования (психолого-педагогическое эссе)
Тарасова Н.В. Новое поколение образовательных стандартов: «за» и «против»

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Захарова Ж.А. Подготовка специалистов для служб сопровождения замещающих семей как национальная задача

МЫ И МИР

Ковалёва Г.С. Опыт стран в повышении качества образования (по результатам международного исследования PISA-2009
Апкарова Е.Б. Высшее образование во Франции: реформы и традиции