5-6 (43-44) 2010
5-6 (43-44) 2010
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Стр. 2. Асмолов А.Г. Политический детоцентризм: грезы во сне и наяву

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Стр. 5. Адамский А.И. Ученик должен быть институциональной единицей образования
Стр. 11. Никитов А.В. В ногу со временем

ДИАГНОЗ

Стр. 15. Собкин В.С., Иванова А.И. Детский сад глазами родителей

МЕТОДОЛОГИЯ

Стр. 24. Гусельцева М.С. Методологические и культурно-исторические аспекты информационной социализации
Стр. 34. Левит М.В. Универсальное образование — ценность нашего времени
Стр. 47. Марцинковская Т.Д. Семья и школа: культурно-историческая перспектива
Стр. 52. Карабанова О.А. Социальное конструирование детства

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стр. 62. Малофеев Н.Н. Особый ребенок — обычное детство
Стр. 66. Радченко А.Ф., Попов С.В. «Детство-2030» — опыт проведения форсайт-проекта в России
Стр.82. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы
Стр. 90. Круглый стол на тему «Детство как социокультурный феномен»
Стр. 100. Патяева Е.Ю. Детство сегодня: вызовы и возможности

ПОЗИЦИЯ

Стр. 105. Загвоздкин В.К. Нужно ли готовиться к школе: за и против
Стр. 114. Кривцова С.В. Чтоб не распалась связь времен…

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Стр. 125. Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы

НАША ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Стр. 140. Водолажская Т.В. Идентичность гражданская
Стр. 142. Науменко Л.И. Идентичность этническая