7-8 (45-46) 2010
7-8 (45-46) 2010
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Стр. 2. Асмолов А. Г. Хедхантинг всей страны: от интеллектуального потенциала школы — к инновационному потенциалу общества

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Стр. 7. Низиенко Е. Л. Школа будущего
Стр. 12. Духанина Л. Н. Самый ценный ресурс

ДИАГНОЗ

Стр. 19. Иванов С. С., Волкова И. Е. Какие вузы умнее: почему на Западе появились академические рейтинги?

МЕТОДОЛОГИЯ

Стр. 30. Гусельцева М. С. Интеллигенция, интеллектуалы и модернизация образования

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стр. 43. Леонтьев Д. А. Творческий потенциал личности: траектории развития
Стр. 49. Эфроимсон В. П., Изюмова Е. А. На что мы надеемся, или Нужно ли растить гениев?
Стр. 64. Ушаков Д. В. Интеллект, элита, культура

ИННОВАЦИИ

Стр. 78. Поддьяков А. Н. Учться и учить в условиях неопределенности
Стр. 84. Фейгенберг И. М. Типичные нетипичности: жизненые задачи — школе
Стр. 96. Галажинский Э. В., Клочко В. Е., Краснорядцева О. М. «У.М.Н.И.К.» и умники: инновационный потенциал студенческой молодежи

ПОЗИЦИЯ

Стр. 107. Плахова Л. М. Парадокс программ развития школы: программы есть, а развитие?

ТЕХНОЛОГИЯ

Стр. 121. Алашеев С. Ю. Посталюк Н.Ю. Всё ли решают кадры: методики прогнозирования кадровых потребностей экономики

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Стр. 125. Поволяева М. Н., Пянкова Н. И., Березина В. А. Создание системы поддержки одаренных детей как национальная задача