9-10 (47-48) 2010
9-10 (47-48) 2010
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Стр. 2. Асмолов А. Г. «Эффект бабочки» Рэя Брэдбери, или О рисках образовательной политики

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Стр. 5. Левитская А. А. Поликультурная школа как отражение российской реальности

СТРАТЕГИЯ

Стр. 13. Реморенко И. М. Вызовы инновационной экономики и перспективы модернизации образования (постановка задачи)
Стр. 20. Цирульников А. М. Модернизация образования: социокультурная альтернатива
Стр. 27. Шмелев А. Г. Коммуникация, кооперация и конкуренция в самоорганизующихся профессиональных Интернет-сообществах

МЕТОДОЛОГИЯ

Стр. 47. Нестик Т. А. Интеллектуальные сети: от сетевого индивидуализма к творческому капиталу

ДИАГНОЗ

Стр. 59. Собкин В. С., Буреломова А. С., Смыслова М. М. Идеалы современного российского подростка
Стр. 65. Магун В. С., Руднев М. Г. Международные сравнения базовых ценностей российского населения и динамика процессов социализации
Стр. 73. Загладин Н. В. Граждане мира. Конфликт идентичностей в эпоху глобализации

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стр. 78. Опыт социализации подростков и молодежи: политика бизнеса, государства и гражданского общества («круглый стол»)
Стр. 92. Загладина Х. Т. Неформальное образование в современном искусстве — институт социализации подростков и молодежи

ПОЗИЦИЯ

Стр. 99. Фейгенберг И. М. Назревающий кризис в образовании
Стр. 106. Тендрякова М. В. Детские доносы и ювенальная юстиция

ИННОВАЦИИ

Стр. 115. Егорова М. О. Современная модель межведомственного взаимодействия субъектов профилактики социального сиротства

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Стр. 120. Габышева Ф. В. Социокультурная модернизация образования в Республике Саха (Якутия)
Стр. 125. Владимиров А. С. Образование в социокультурном измерении