11-12 (49-50) 2010
11-12 (49-50) 2010
Читайте в номере:
СЛОВО РЕДАКТОРА

Стр. 2. Асмолов А. Г. Страна исторических моментов

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Стр. 4. Ковальчук М. В. От синтеза в науке — к конвергенции в образовании
Стр. 10. Калина И. И. Развитие профессионального образования: цели, содержание, технологии

ДИАГНОЗ

Стр. 13. Дондурей Д. Б. Культура против модернизации

МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Стр. 19. Резапкина Г. В. «Повысить престиж» или «воспитать человека»?

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стр. 23. Блинов В. И., Дудырев Ф. Ф., Лейбович А. Н., Есенина Е. Ю., Факторович А. А. Концепция создания программ прикладного бакалавриата в системе профессионального образования Российской Федерации
Стр. 31. Лейбович А. Н. Методология и политика разработки и применения национальной системы квалификаций

ТЕХНОЛОГИЯ

Стр. 36. Большаков А. П. Опыт внедрения системы зачетных единиц в СПО: анализ, ошибки, рекомендации
Стр. 44. Мотовилова С. Н., Пилипчук Т. В. Учись учиться
Стр. 48. Фролова О. А., Лопатинская В. В. Игровые технологии в обучении студентов иностранному языку

ИННОВАЦИИ

Стр. 56. Рабинович П. Д. О техносфере новой школы

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Стр. 74. Бондарь Т. А., Дименштейн Р. П., Захарова И. Ю., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В. Подготовка детей с особенностями развития к обучению в школе
Стр. 80. Миндель А. Я., Савина М. С. Частно-государственное партнерство в реализации проектов социализации граждан с ограниченными возможностями здоровья

ПОЗИЦИЯ

Стр. 86. Куркин Е. Б. Проект «Школа-ХХI век»: Многофункциональный комплекс общего образования

МЫ И МИР

Стр. 96. Есенина Е. Ю. Болонский процесс и развитие национальных рамок квалификаций
Стр. 105. Курдюмова И. М. Качество профессионального образования: как его оценивают в Великобритании

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Стр. 120. Астафьева Н. Г. Профессиональные кадры для инновационной экономики: от школы к производству
Стр. 127. Указатель статей, опубликованных в журнале «Образовательная политика» в 2010 г.