1. Акентьева Е. Н., Гончарук М. В., Куликова С. В. (2021). Развивающее пространство дошкольного образования детей в дистанционном формате. Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции — XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Саранск, 07−09 октября 2021 г. Волгоград: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования», 313−317.
2. Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. (2020). Дистанционное дошкольное образование через призму подготовки будущих педагогов. Современное дошкольное образование, (6 (102)), 47−57. DOI: 10.24 411 / 1997‑9657‑2020‑10 089.
3. Афанасьева Т. П., Новикова Г. П. (2016). Проблемно-ориентированный анализ состояния педагогической системы ДОО. Современное дошкольное образование, (3), 20−36.
4. Волкова Н. А., Махнева Н. Н. (2017). Вопросы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями, общественными организациями и социальными партнерами. Евразийский союз ученых, (103 (43)), 7−14.
5. Гамова М. А., Ханова Т. Г. (2021). Современные формы методической работы в дошкольной организации. Детский сад от, А до Я, (6 (114)), 80−87.
6. Журкина М. И. (2020). Различные подходы к определению понятия «Электронный образовательный ресурс». Проблемы педагогики, (3 (48)), 99−100.
7. Колчева Н. И. (2020). Из опыта дистанционного образования детей дошкольного возраста. Научно-методический журнал Поиск, (4 (72)), 29−32.
8. Найбауэр А. В. (2022). Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: «неизвестные» аксиомы. Дошкольное воспитание, (10), 19−26.
9. Налетова Н. Ю. (2020). Цифровизация образования: «за» и «против», текущие и имманентные. Педагогика, (1), 43−47.
10. Павлова Л. А., Вараксина О. В., Малышева Е. Л., Юрченко Л. И. (2018). Сайт детского сада и группы как форма социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанников. Педагогический опыт: от теории к практике: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, г. Чебоксары, 30 апреля 2018 г. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества „Интерактив плюс“», 171−174.
11. Портнова Н. И., Стариченко А. О., Погодина И. А. (2021). Дистанционное образование в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития. Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Чебоксары, 25 июня 2021 г. Чебоксары: ИД «Среда», 103−106.
12. Ступецкая А. Л., Немцева А. В., Зубкова Е. В., Беляева М. Л. (2020). Дистанционные формы работы с воспитанниками и родителями детского дошкольного учреждения в современных условиях. Применение технологии Лего-конструирования при формировании учебной деятельности дистанционно. Образование и наука в современных реалиях: сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Чебоксары, 04 декабря 2020 г. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества „Интерактив плюс“», 102−105.
13. Суржикова К. Е., Рылеева А. С. (2022). Использование возможности цифровой образовательной среды во взаимодействии с родителями дошкольников. Образование XXI века: подходы, технологии, методики: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. В 2‑х томах, Курган, 27 мая 2022 г. Курган: Курганский государственный университет, 2, 202−204.
14. Уваров А. Ю. (2018). Образование в мире цифровых технологий: на пути к цифровой трансформации. М.: ГУ-ВШЭ.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. (2016). М.: ТЦ Сфера.