1. Асмолов А. А. Избыточная конкретизация: нельзя превращать стандарт в «корсет» // Образовательная политика. 2019. № 1−2 (77−78). С. 18−23.
2. Дьюи Дж. Демократия и образование / пер. с англ. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
3. Емельянова И. М. Практика использования современных методов оценки на разных стадиях образования / И. М. Емельянова, О. А. Теплякова, Г. З. Ефимова // Образование и наука. 2019. Т. 21. № 6. С. 9−28.
doi.org/10.17 853/1994−5639−2019−6-9−28.
4. Карпенко О. М. Показатели уровня образования населения в странах мира: анализ данных международной статистики / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования. 2008. № 6. С. 4−20.
5. Каталог финалистов. Российский национальный юниорский водный конкурс. М.: ИКЭП, 2019. 20 с. Также [Электронный ресурс]. URL:
http://www.eco-project.org/data/upload/Katalog_finalistov-2019_Vodnyy_konkurs.-20 190 422 050 906.pdf (дата обращения: 14.10.2019).
6. Лалу Ф. Открывая организации будущего / Фредерик Лалу; пер. с англ. В. Кулябиной; науч. ред. Е. Голуб. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2016.
7. Методические материалы по проведению и оформлению научно-исследовательских и прикладных проектов в сфере сбережения водных ресурсов для представления на Российский национальный юниорский водный конкурс. М.: ИКЭП, 2015. 24 c. Также: [Электронный ресурс]. URL:
http://eco-project.org/data/upload/Met_m_all_2014.-20 151 204 050 243.pdf/ (дата обращения: 14.10.2019).
8. Перечень региональных проектов. Российский национальный юниорский водный конкурс. М.: ИКЭП, 2019. 28 с. Также: [Электронный ресурс]. URL:
http://www.eco-project.org/data/upload/PRP-2019.-20 190 422 051 821.pdf/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Состав Национального номинационного комитета Российского национального юниорского водного конкурса [Электронный ресурс]. URL: —
http://www.eco-project.org/data/upload/Sostav_NNK-2019.-20 190 301 065 518.pdf/ (дата обращения: 14.10.2019).
10. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тофлер; пер. с англ. К. Ю. Бурмистрова и др.; науч. ред. и авт. предисл.
П. С. Гуревич. М.: АСТ, 2004.