1. Васильченко М. В., Желдоченко Л. Д. (2017). Феномен профессионального стресса в педагогической деятельности. Мир науки, 5 (6), 1–10.
2. Вольчик В. В., Посухова О. Ю. (2017). Реформы в сфере образования и прекариатизация учителей. Terra Economicus, 2, 122–138.
3. Герьянская Н. О. (2008). Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования. Сибирский психологический журнал, 29, 86–89.
4. Головчин М. А. (2019). Какой учитель нужен «школе будущего»? Применимость подхода Дж. Хэтти для российского образования. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 12 (5), 229–242. DOI: 10.15838 / esc.2019.5.65.15.
5. Гузь В. В. (2007). Моделирование процесса профессиональноличностной устойчивости учителя. Преподаватель. XXI век, 3, 42–43.
6. Димура И. Н. (1983). Некоторые условия повышения профессиональной устойчивости молодых учителей в сельской школе. Социально-педагогические и психологические вопросы повышения квалификации педагогических кадров. Л.: НИИ ООВ АПН СССР, 34–41.
7. Духновский В. В., Рахманский В. Л., Речкалова О. Л. (2015). Выраженность психологической устойчивости и ситуационных реакций у субъектов образовательного процесса, переживающих кризис. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, 8 (3), 36–43.
8. Каргиева З. К. (1984). Профессиональная устойчивость учителей и определяющие ее факторы. Вопросы преемственности воспитания и формирования учебной деятельности в системе «школа-вуз». Орджоникидзе: Северо-Осетинский университет, 59–65.
9. Клименко Л. В., Посухова О. Ю. (2017). Профессиональная идентичность городских учителей в условиях модернизации института образования. Журнал институциональных исследований, 2, 137–151.
10. Клюшникова И. А. (2005). Обоснование организационных условий формирования профессиональной устойчивости будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: интеграция науки и практики. Ставрополь: СГУ, 53–55.
11. Курлянд З. Н. (2005). Педагогіка вищої школи. К.: Знання.
12. Курышев В. М. (2014). Формирование профессиональной устойчивости будущих специалистов по социальной работе с осужденными. Глобальный научный потенциал, 1 (34), 25–26.
13. Кучер В. А. (2011). Профессиональная устойчивость как фактор формирования личности офицера МВД РФ. Современные исследования социальных проблем, 2, 142–143.
14. Лазарев М. А., Стукалова О. В., Темиров Т. В. (2018). Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки. Наука и школа, 2, 62–68.
15. Лебедев К. В., Васильева Л. В., Суменова Е. С. (2019). Прогноз возрастной структуры педагогических работников в сфере общего образования России. Образовательное пространство в информационную эпоху – 2019. М.: Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 63–81.
16. Лужанская О. А., Чубук В. А. (2016). Сохранение эмоциональной и стрессовой устойчивости педагогов. РОНО, 28. http://www.erono.ru / art / all.php?SECTION_ID=266&ELEMENT_ID=19879.
17. Осадчая Т. В. (1990). Эмоциональная устойчивость как детерминанта педагогической техники. Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. М.: АПН СССР, 90–91.
18. Перевалова А. А. (2015). Профессиональная стабильность будущего педагога. Профессиональное образование в России и за рубежом, 4 (20), 172–176.
19. Платонов К. К., Глоточкин А. Д. (1986). Структура и развитие личности: психология личности. М.: Наука.
20. Подольская Е. А. (2010). Педагогика и психология высшей школы. Харьков: Изд-во НУА.
21. Хусаинова С. В. (2018). Методика измерения личностно-социальной устойчивости в учебно-профессиональной деятельности. Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика», 28 (2), 239–248.
22. Caplan R. D., Cobb S., French J. R. P., Harrison Jr. R. V., Pinneau S. R. (1975). Job Demands and Worker Health. HEW Publication. No. (NIOSH), 75–160.
23. Foulidi X. I., Papakitsos E. C., Vartelatou S. (2018). Factors That Cause Professional Stress to Teachers of Secondary Education in Greece: Bibliographic Review and a Proposed Empirical Research on the Correlation of Professional Stress with School Performance. Cross-Currents: An International Peer-Reviewed Journal on Humanities & Social Sciences, 4 (4), 43–46.
24. Good T. L., Lavigne A. L. (2015). Issues of Teacher Performance Stability are not New: Limitations and Possibilities. Education Policy Analysis Archives, 23 (2), 1–16. DOI: 10.14507 / epaa.v23.1916.
25. Halouani N., Smaoui F., Derbel C., Naoui R., Alouloi J., Amami O. (2017). Factors associated with professional stress at the teachers. European Psychiatry, 41 (S1), 417. DOI:10.1016 / j.eurpsy.2017.01.370.
26. Hattie J. (2008). Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. London: Routledge.
27. Keller M. M., Chang M. L., Becker E. S., Goetz M., Frenzel A. C. (2014). Teachers' Emotional Experiences and Exhaustion as Predictors of Emotional Labor in the Classroom: an Experience Sampling Study. Frontiers in Psychology, 5, 1442–1452. DOI: 10.3389 / fpsyg.2014.01442.
28. Kunter M., Klusmann U., Baumert J., Ritcher D., Voss T., Hachfeld A. (2013). Professional Competence of Teachers: Effects on Instructional Quality and Student Development. Journal of Educational Psychology, 105 (3), 805–820. DOI: 10.1037 / a0032583.
29. Lee M., Pekrun R., Taxer J., Schutz P., Vog L., Xie X. Teachers' (2016). Emotions and Emotion Management: Integrating Emotion Regulation Theory with Emotional Labor Research. Social Psychology of Education, 19 (4), 843–863. DOI: 10.1007 / s11218‑016‑9359‑5.
30. Mizala A., Nopo H. (2012). Evolution of Teachers' Salaries in Latin America at the Turn of the 20th Century: How Much are They (Under or Over) Paid? IZA Discussion Paper, 6806, 1–40.
31. Morgan G. B., Hodge K. J., Trepinksi T. M., Anderson, L. W. (2014). The stability of teacher performance and effectiveness: Implications for policies concerning teacher evaluation. Education Policy Analysis Archives, 22 (95), 1–21. DOI: 10.14507 / epaa.v22n95.2014.
32. Popova L. (2016). Possibilities for coping with professional stress in teachers. Economics & Education, 1 (1), 33–35.
33. Przybylska I. (2016). Emotional intelligence and burnout in the teaching profession. The New Educational Review, 43, 41–51.
34. Smak E. (2018). The Professional Stress of Preschool Education Teachers. Labor et Educatio, 6, 179–191. DOI: 10.4467 / 25439561LE.18.012.10239.
35. Voss T., Wagner W., Klusmann U., Trautwein U., Kunter M. (2017). Changes in Beginning Teachers' Cassroom Management Knowledge and Emotional Exhaustion During the Induction Phase. Contemporary Educational Psychology, 5, 170–184. DOI: 10.1016 / j.cedpsych.2017.08.002.
36. Zahorik J. A. (1990). Stability and flexibility in teaching. Teaching and Teacher Education, 6 (1), 69–80.