1. Асмолов А. Г. (2001). Психология личности. М., «Смысл».
2. Асмолов А. Г., Пастернак Н. А. (2006). Познавательный эгоцентризм как механизм развития личности. Вопросы психологии, 3, 92−102.
3. Дикая Л. А., Обухова Ю. В., Егорова В. А., Егоров И. Н.
4. (2020). Особенности взаимосвязей эмоционального интеллекта и личностных черт. Российский психологический журнал, 17(4), 34−48.
5. Корнилова Т. В. (2010). Интеллектуально-личностный потенциал человека и стратегия совладания. Вестник Московского университета, сер.14: Психология, 1, 46−57.
6. Люсин Д. В. (2004). Современные представления об эмоциональном интеллекте. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования (с. 29−39). Институт психологии РАН.
7. Пастернак Н. А. (2016). Личностный результат образования выпускника начальной школы. Начальная школа, 2, 42−46.
8. Пастернак Н. А., Асмолов А. Г. (2019). Психология образования. Изд-во «Юрайт».
9. Пономарев Я. А., Пастернак Н. А. (1995). Влияние способности действовать «в уме» на данные психологического тестирования. Психологический журнал, 16(6), 43−54.
10. Ушаков Д. В. (2006). Языки психологии творчества. Психология творчества. Институт психологии РАН.
11. Ушаков Д. В., Ивановская А. Е. (2004). Практический интеллект и адаптация к среде у старшеклассников. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования (с. 161−170). Институт психологии РАН.
12. Хазова С. А. (2014). Роль интеллекта в совладающем поведении подростков с различными свойствами личности. Вестник Череповецкого государственного университета, 1, 120−123.
13. Холодная М. А. (2007). Структура стратегий совладания в юношеском возрасте: к проблеме валидности опросника «Юношеская копинг-шкала». Вопросы психологии, 5, 143−156.
14. Эрдыниева В. Б. (2012). Личностные особенности подростков-бурят в зависимости от уровня развития интеллекта. Вестник Бурятского Государственного университета, 5, 80−86.
15. Юрьева О. В. (2019). Эмоциональный интеллект и особенности самоактуализации личности. Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки, 1, 55−65.