Еще один совершенно новый феномен в производстве событий, наряду с феноменом блогерства, — омоложение лидеров в сетях. Если раньше детские и подростковые игры не оказывали серьезного влияния на массовую культуру, то сегодня они становятся инициаторами тектонических сдвигов. Так, платформа ТикТок выросла из подросткового сервиса Музикли с новой подростковой танцевально-музыкальной культурой — массовый жестовый интернациональный язык интерпретации популярных песен. Во все времена дети придумывали свои языки, но только сегодня они получили для этого интернациональную платформу, которая нивелировала страновые различия, а позже стала глобальным инструментом коммуникации. Популярные у подростков музыкальные направления (например, k-pop) отражаются в рекламе, рассчитанной на взрослых и задают магистральные эстетические тренды. Помимо этого, появляются системы, рассчитанные на вовлечение подростков в бизнес-проекты (см., например, проект TeenSoursing), а юные предприниматели
оказываются успешны в бизнесе. Таким образом, совсем молодые люди начинают оказывать гораздо большее влияние на массовую культуру и экономику.