Невысокой степенью регулирования рынка репетиторства отличается и Австралия, несмотря на то, что к услугам репетиторов обращаются до 65% учащихся (Davis, 2013). В Австралии нет законодательной базы для частного репетиторства, однако в стране действует Национальный Кодекс поведения репетиторов, разработанный Australian Tutoring Association (АТА). Эта профессиональная ассоциация нацелена на повышение стандарта репетиторства в Австралии, но при этом не имеет никаких регулирующих полномочий: документы, созданные организацией, носят исключительно рекомендательный характер (Australian Tutoring Association et al., 2012).
Несмотря на отсутствие правовой базы для репетиторства, правительство Австралии финансирует данный сектор. Например, «Система помощи репетиторам для коренных народов» (ITAS) дает возможность представителям коренного населения индивидуально изучать ряд академических предметов на начальном, среднем и высшем уровнях обучения (Department of Education and Training — Western Australia, 2013). Еще пример —
программа «Even Start» для детей, которые не достигли национальных стандартов стандартизированного тестирования. Они получали ваучеры на сумму 700 долларов США для изучения родного языка и математики в небольших группах. Эти программы свидетельствуют о признании правительством Австралии того факта, что существуют ситуации, когда дополнение образовательных институтов частным обучением является образовательной стратегией.