1. Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. (2003). Введение в философию образования. М.: Логос, 248 с.
2. Марголис А. А. (2015). Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры. Психологическая наука и образование, 20(5), 45–64.
3. Пинская М. А., Михайлова А. М., Рыдзе О. А., Денищева Л. О., Краснянская К. А., Авдеенко Н. А. (2019a). Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке? Образовательная политика, 3 (79), 50–62.
4. Пинская М. А., Бысик Н. В., Милкус А. Б., Косарецкий С. Г. (2019b). Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 192 c.
5. Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности (под ред. М. С. Добряковой, И. Д. Фрумина). (2020). Изд. дом Высшей школы экономики, 472 с.
6. Ушинский К. Д. (1867). Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии.
http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_chelovek1.html (дата обращения: 20.05.2022).
7. Хэтти Дж. (2017). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, посвященных достижениям школьников. М: Национальное образование, 432 с.
8. Шляйхер А. (2019). Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? Национальное образование, 336 с.
9. OECD. (2019). Future of Education and Skills 2030. Conceptual learning framework. Learning Compass 2030.
https://www.oecd.org/education/2030-project/teaching-and-learning/learning/learning-compass-2030/OECD_Learning_Compass_2030_concept_note.pdf (дата обращения: 20.05.2022).
10. Paniagua A., Istance D. (2018). Teachers as Designers of Learning Environments: The Importance of Innovative Pedagogies. Educational Research and Innovation, OECD Publishing, Paris, 210 p.
https://doi.org/10.1787/9789264085374-en.
11. Peterson A., Dumont H., Lafuente M., Law N. (2018). Understanding innovative pedagogies: key themes to analyse new approaches to teaching and learning. OECD Education Working Papers, 172, Directorate for education and skills.
https://www.oecd.org/officialdocuments/publicdisplaydocumentpdf/?cote=EDU/WKP(2018)8&docLanguage=En (дата обращения: 20.05.2022).
12. Schleicher A., Ramos G. (2016). Global competency for an inclusive world. OECD.
https://www.oecd.org/pisa/aboutpisa/Global-competency-for-an-inclusive-world.pdf.
13. The Education State. State of Victoria. (2020). High impact teaching strategies. Excellence in Teaching and Learning.
https://www.education.vic.gov.au/Documents/school/teachers/support/high-impact-teaching-strategies.pdf (дата обращения: 20.05.2022).
14. Ulferts H. (2020). The Relevance of General Pedagogical Knowledge For Successful Teaching: Systematic review and meta-analysis of the international evidence from primary to tertiary education. OECD Education Working Papers, 212.
https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/ede8feb6-en.pdf?expires=1613551791&id=id&accname=guest&checksum=4FAD822BE3470D757446A8B5189B646B/.
15. World Economic Forum. (2016). New Vision for Education: Fostering Social and Emotional Learning through Technology.
http://www3.weforum.org/docs/WEF_New_Vision_for_Education.pdf (дата обращения: 15.02.2021).
16. Wyse D., Hayward L., Pandya J. (2015). The SAGE Handbook of Curriculum, Pedagogy and Assessment. SAGE, 1104 p.