1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции).
2. Сикорская Г. А. (2008). Педагогические возможности портфолио как формы оценивания учебных достижений школьников в профильном обучении. Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 9 (33).
3. Миланович М. (2017). Глобальное неравенство. Новый подход для эпохи глобализации. М.: Изд-во Института Гайдара.
4. Пикетти Т. (2015). Капитал в XXI веке. М.: Ад Маргинем Пресс.
5. Стиглиц Дж. (2015). Цена неравенства. Чем расслоение общества грозит нашему будущему. М.: Эксмо.
6. Мареева С. В., Слободенюк Е. Д. (2018). Неравенство в России в международном контексте: доходы, богатство, возможности. Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии, 126 (1−2), 30−46.
7. LEARNING to Realize Education’s Promise.
https://www.worldbank.org/en/publication/wdr2018 (дата обращения 22.06.2021).
8. EBRD Sustainability Report 2020. (2021).
https://www.euneighbours.eu/sites/default/files/publications/2021−07/ebrd-sustainability-report-2020.pdf/ (дата обращения 22.06.2021).
9. Global Wealth Databook 2021. (2021). Switzerland: Credit Suisse group AG.
10. Аткинсон Э. (2018). Неравенство: как с ним быть? М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС.
11. Константиновский Д. Л. (2010). Неравенство в сфере образования: Российская ситуация. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 5, 40−65.
12. Косарецкий С. Г., Пинская М. А., Захаров А. Б. и др. (2018). Равенство образовательных возможностей в Российской Федерации. Всемирный банк.
13. Фрумин И. Д. (2006). Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Вопросы образования, 2, 7−22.
14. Carnoy M. et al. (2016). Revisiting the Relationship Between International Assessment Outcomes and Educational Production: Evidence from a Longitudinal PISA-TIMSS Sample. American Educational Research Journal, 53(4), 1054−1085.
15. Собкин В. С., Писарский П. С. (1998). Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. Труды по социологии образования. Том 4. Выпуск 5. М.: Центр социологии образования РАО.
16. Косякова Ю. А., Ястребов Г. А., Янбарисова Д. М., Куракин Д. Ю. (2016). Воспроизводство социального неравенства в российской образовательной системе. Журнал социологии и социальной антропологии, 5 (19), 76−97.
17. Екимова Н. А. (2014). Оценка эффективности школьного образования на основе данных общероссийских олимпиад. Экономика образования, 1, 33−47.
18. Казарбин А. В., Лунина Ю. В. (2016). Олимпиады школьников как индикатор качества образования (на примере физико-математической подготовки школьников в ДВ регионе). Азимут научных исследований: педагогика и психология, 5 (1(14)), 57−59.
19. Ривкин Е. (2015). Всероссийская олимпиада школьников: проблемы и возможности. Образовательная политика, 4(70), 90.
20. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 октября 2007 г. № 286 «Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников».
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/92 233/ (дата обращения 16.11.2022).
21. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников».
https://base.garant.ru/70 575 694/ (дата обращения 16.11.2022).
22. Приказ Министерства просвещения РФ от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников».
https://base.garant.ru/70 575 694/ (дата обращения 16.11.2022).