Алиева, Л. В., Григорьев, Д. В., и др. (2010).
Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях города Москвы. Москва.
Андрюхина, Л. М., Ломовцева, Н. В., и др. (2021). Готовность педагогов профессионального образования к работе в условиях цифровой образовательной среды.
Современные проблемы науки и образования, 2. Получено из
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=30563. DOI: 10.17513/spno.30563.
Блинов, В. И., Есенина, Е. Ю., и др. (2021). Что такое воспитание в современном среднем профессиональном образовании?
Профессиональное образование и рынок труда, 2, 4–14. DOI:
10.52944/PORT.2021.45.2.001.
Вольчик, В. В., Посухова, О. Ю. (2017). Реформы в сфере образования и прекариатизация учителей.
Пространство экономики, 2, 122–138. DOI: 10.23683/2073-6606-2017-15-2-122-138.
ВЦИОМ. (2019). Школьное образование: задачи, приоритеты, потребности. Получено из https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/shkolnoe-obrazovanie-zadachi-prioritety-potrebnosti.
Гребнева, Д. М. (2021). Управление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения.
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ), 3(6), 22–30. DOI: 10.17853/2686-8970/2021-3-22-30.
Дальневосточный федеральный университет. (2021).
Онлайн-зачет по педагогической грамотности позволит оценить уровень мастерства педагогов и родителей. Получено из
https://www.dvfu.ru/schools/school_of_education/news/online-zachet-po-ped-gramotnosti-202104/.
Заглодина, Т. А., Панкратова, Л. Э. (2021). Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде.
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ), 3(6), 53–63. DOI: 10.17853/2686-8970/2021-3-53-63.
Землянухина, Н. С., Кузнецов, П. С. (2015). Влияние изменений ЕГЭ на профориентацию школьников.
Профессиональная ориентация, 2. Получено из
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izmeneniy-ege-na-proforientatsiyu-shkolnikov.
Коновалов, А. А., Чебыкина, И. В. (2021). Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования.
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ), 2(5), 7–18. DOI:
10.17853/2686-8970/2021-2-7-18.
Онлайн-зачет по педагогической грамотности. Получено из
https://zachetpedagog.ru/.
Пуденко, Т. И., Потемкина, Т. В., и др. (2017). Внешняя оценка качества общего образования как фактор профессионального развития педагогов.
Образование и наука,
19(6), 52–70. DOI:
10.17853/1994-5639-2017-6-52-70.
Российский государственный социальный университет. (2016).
Педагогическая энциклопедия. Москва. Получено из
https://didacts.ru/termin/pedagogicheskaja-gramotnost.html.
Смирнова, С. В., Киселева, А. К. (2017). Преодоление профессиональных дефицитов педагогов в системе дополнительного профессионального образования.
Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 3(32), 29–34.
Шмигирилова, И. Б., Рванова, А. С., Григоренко, О. В. (2021). Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций).
Образование и наука, 23(6), 43–83. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-6-43-83.
Ezechil, L., Coman, P. (2012). Analysis of didacticians' psycho-pedagogical competences.
Procedia Social and Behavioral Sciences, 33, 233–237.
Meroño, L., Calderón, A., Arias-Estero, J. L. (2021). Digital pedagogy and cooperative learning: Effect on the technological pedagogical content knowledge and academic achievement of pre-service teachers.
Revista de Psicodidáctica (English ed.), 26(1), 53–61.
Willms, J. Douglas. (2018).
Learning Divides: Using Monitoring Data to Inform Education Policy. Montreal: UNESCO Institute for Statistics.