1. Андрущак Г. В. Квазирынки в экономике общественного сектора // Вопросы образования. 2005. № 4. С. 346−364.
2. Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира // Вопросы образования. 2008. № 3. С. 7−60.
3. Бысик Н., Исаева Н. Успехи учеников зависят от директора школы [
Электронный ресурс]. (дата обращения 10.09.2020).
4. Блок П. Безупречный консалтинг. СПб: Питер, 2007. 304 c.
5. Голдратт Э. М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного улучшения. Минск: Попурри, 2018. 400 с.
6. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии. СПб: Питер, 2006. 432 с.
7. Исаева Н. В., Каспржак А. Г., Кобцева А. А. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации // Педагогика. 2018. № 12.
8. Каспржак А. Г. Школа возможностей и возможности школы // Вопросы образования. 2009. № 3. С. 5−25.
9. Каспржак А. Г., Кобцева А. А., Шишкина М. Е. Педагогическое лидерство как ресурс развития системы образования и объект измерения // Образование и саморазвитие. 2019. Т. 14. № 1. С. 68−79. DOI: 10.26 907/esd14.1.08.
10. Каспржак А. Г., Филинов Н. Б., Байбурин Р. Ф., и др. Директора школ как агенты реформы российской системы образования // Вопросы образо-вания. 2015. № 3. С. 122−143. DOI: 10.17 323/1814−9545−2015−3-122−143.
11. Коуп М. 7 основ консалтинга. СПб: Питер, 2007. 336 с.
12. Национальный проект «Образование» [
Электронный ресурс]. (дата обращения: 10.09.2020).
13. Муршед М. M., Чийоке Ч., Барбер М. Как лучшие системы школьного об-разования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной) // Вопросы образования. 2011. № 2. С. 5−122.
14. Расиел И. Метод McKinsey: Как решить любую проблему. М.: Альпина Паблишер, 2018. 190 с.
15. Российский рынок консалтинга уверенно растет — свидетельствует очередной ежегодный рэнкинг от рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Москва, 22 мая 2018 г. [
Электронный ресурс]. (дата обращения 10.09.2020).
16. Сидоркин А. М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 136−155.
17. Соболева Э. Ю. Консалтинг и аудит на рынке образовательных услуг // Экономические науки. 2011. № 82. С. 121−125.
18. Соснина Т. В. История возникновения и развития консалтинга // Управление образованием: теория и практика. 2013. № 2. С. 129−144.
19. Эдершайм Э. Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга. М.: Альпина Паблишер, 2016. 325 с.
20. Bussey L. H., Welch J. C., Mohammed M. B. Effective consultants: a conceptual framework for helping school systems achieve systemic reform School Leadership & Management, 2014. Vol. 34. No. 2. Р. 156−178. DOI:
http://dx.doi.org/10.1080/13 632 434.2013.849 684.
21. Creemers Bert P. M. From School Effectiveness and School Improvement to Effective School Improvement: Background, Theoretical Analysis, and Outline of the Empirical Study. Educational Research and Evaluation. 2002.8 (4). P. 343−362. DOI:
https://doi.org/10.1076/edre.8.4.343.8814.
22. OESD. TALIS 2018 Results (Volume 1). Teachers and School Leaders as Lifelong Learners [
Электронный ресурс]. 2019. DOI:
https://doi.org/10.1787/1d0bc92a-en. (дата обращения 10.09.2020).