1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 16.
3. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 (с изменениями и дополнениями от 14 декабря 2017 г.) «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».
5. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования за 2019 год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 1.06.2020).
6. Доклад «Основные итоги деятельности Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2019 году и задачи на 2020 год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 1.05.2020).
7. План мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года [
Электронный ресурс] / Минпросвещения. Нацпроект «Образование». (дата обращения 15.06.2020).
8. Положение о конкурсе кейсов «Педагогика, основанная на данных» [
Электронный ресурс]. (дата обращения 15.06.2020).
9.
Презентация «О результатах реализации государственной программы «Столичное образование» в 2019 году и планах на 2020 год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 11.06.2020).
10. Публичный доклад Министерства образования Калининградской области о развитии региональной системы образования [
Электронный ресурс]. (дата обращения 15.06.2020).
11. Публичный доклад о результатах за 2018 год и основных направлениях деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края на 2019−2022 годы [
Электронный ресурс]. (дата обращения 9.05.2020).
12.
Публичный доклад департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О результатах деятельности Департамента образования и молодежной политики автономного округа в сфере образования за 2019 год» [
Электронный ресурс]. (дата обращения 15.04.2020).
13. Публичный доклад Департамента образования Ивановской области за 2018/2019 учебный год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 15.06.2020).
14. Публичные слушания отчета о деятельности Министерства образования и молодежной политики Камчатского края за 2018 год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 13.06.2020).
15. Публичный доклад о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования города Губкинский [
Электронный ресурс]. (дата обращения 11.06.2020).
16. Фиофанова О. А. Big data в российском образовании: методы анализа данных об образовании и развитии человека, цифровые сервисы данных // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей. Коломна: ГСГУ, 2020.
17. Фиофанова О. А. Организация образовательных программ подготовки специалистов по управлению образованием на основании данных // Профессиональное образование. № 9. 2019.
18. Благотворительный фонд «Вклад в будущее» — проект «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к школьной реальности» [
Электронный ресурс]. (дата обращения 15.06.2020).
19. В рамках проекта «500+» будет создана технологическая инфраструктура / Рособрнадзор [
Электронный ресурс]. (дата обращения 11.06.2020).
20. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях [
Электронный ресурс]. (дата обращения 7.06.2020).
21. Парламентарии приняли участие в публичном отчете министра образования и науки Якутии за 2019 год [
Электронный ресурс]. (дата обращения 5.06.2020).
22. Предпрофессиональный экзамен [
Электронный ресурс] / Московский центр качества образования. (дата обращения 9.05.2020).
23. Самыми информационно закрытыми органами признаны Минобрнауки и Минпросвещения [
Электронный ресурс] / Навигатор образования. (дата обращения 10.06.2020).
24. E-Government Development Index, EGDI [
|Электронный ресурс]. (дата обращения 15.06.2020).
25. Fiofanova, O. New literacy and data-future in education: advanced technology smart big-data // Revista Inclusiones, 2020. Vol. 8.
26. Fiofanova, O., Bokova, T., Morozova, V. International comparative Analysis of national state electronic educational platforms for school children // Revista Inclusiones, 2020. Vol. 7. No Especial.