1. Андреева А. Р., Попова С. А, Родина Н. В. (2014). Внедрение эффективного контракта: результаты исследования. Народное образование, 10.
2. Андрущенко Т. Ю., Аржаных Е. В. (2017). Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. Психологическая наука и образование, 9(2).
3. Бондаренко Н. В., Бородина Л. М. и др. (2020). Индикаторы образования: 2020. М.: НИУ ВШЭ Институт образования.
4. Бурдье П. (2002). Формы капитала. Экономическая социология, 5.
5. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования. (2020). Москва.
6. Заир-Бек С. И., Мерцалова Т. А., Анчиков К. М. (2020). Кадры школьного образования: возможности и дефициты. М.: ВШЭ.
7. Кацва Ю. В. (2016). Карьерные ориентациии и мотивация к карьере у управленцев в системе школьного образования. М.: ВШЭ.
8. Квале Стейнар. (2003). Исследовательское интервью. М.: Смысл.
9. Клячко Т. Л., Авраамова Е. М., Логинов Д. М. (2015). Зависимость эффективной деятельности от материальных стимулов. Экономика образования, 2.
10. Колмэн Дж. (2001). Капитал социальный и человеческий. Общественные науки и современность, 3.
11. Крисковец Т. Н. (2005). Организационные педагогические условия управления профессиональной карьерой учителя. Оренбург.
12. Лебедева Н. М. (2001). Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре. Психологический журнал, 22(3).
13. Мачеринскене И. (2003). Социальный капитал организации. Методология исследования. СОЦИС.
14. Нестик Т. А. (2007). Культурный, социальный и символический капиталы.
http://creativeconomy.ru/library/prd1023.php.
15. Пикалова О. С., Бурмыкина И. В., Богомолова А. В. (2021). Социально-экономическое моделирование последствий миграции учителей как инструмент принятия управленческого решения. Общество: социология, психология, педагогика, 12.
16. Радаев В. В. (2005). Экономическая социология. Москва.
17. Сальсберг Паси. (2015). Финские уроки. История успеха реформ школьного образования в Финляндии. М.: Классика XXI века.
18. Сведения по форме федерального статистического наблюдения № ОО-1. Министерство просвещения РФ, 2020 г. — март 2021 г.
https://docs.edu.gov.ru/document/ed3ca74f26a1dc055a313991f66d2fa3/.
19. Син Е. Е. (2017). Эстонская версия школы будущего. Эл агартуу, с. 41−45.
20. Татарко А. Н., Лебедева Н. М. (2009). Социальный капитал: теория и психологические исследования. М.: РУДН.
21. Указ Президента РФ № 474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030».
http://www.kremlin.ru/acts/bank/45 726.
22. Ушаков К. М. (2013). Диагностика реальной структуры образовательной организации. Народное образование, 4.
23. Ушаков К. М. (2017). Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет. М.: Сентябрь.
24. Фуллан М. (2011). Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы. Вопросы образования, 4.
25. Чеглакова Л. М., Кабалина В. И. (2015). Вовлеченность персонала: теоретические подходы и эмпирические результаты. Сборник научных статей. Корпоративный менеджмент и бизнес-образование (с. 85−107). М.: Макс Пресс.
26. Allic J., Reallo A. (2004). Individualism-collectivism and social capital. Journal of Сross-cultural Psychology, 35(1).
27. Berry B., Shields P. M. (2017). Solving the teacher shortage: Revisiting the lessons we’ve learned. Phi Delta Kappan, 98 (8), 8−18.
28. Dekker P., Uslaner E. M. (2001). Social Capital and participation in everyday life. London.
29. Ingersoll R. (2001). Teacher turnover and teacher shortages: an organizational analysis. American Educational Research Journal, 38, 499−534.
30. Marinell W. H. (2013). Who Stays and Who Leaves? New York University.
31. McKinsey&Company. (June 2007). Consistently high performance: lessons from the world’s top performing school systems.
32. Paldam M. Social capital: one or many? Defenition and measurement (2000). Journal of economic surveys, 14 (5).
33. Portes A. (1998). Social capital: its origins and application in modern Sociology. Annual review of Sociology.
34. Sibieta Luke. (March, 2020). Teacher shortage in England. Analysis and pay options. Education Policy Institute.
35. Spradley J. (1979). The ethnographic interview. New York.
36. TALIS. (2018). Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения.