О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Зима 2021
Читайте в номере
Код непредсказуемости: эволюционное преимущество Homo Complexus в общении с искусственным интеллектом
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
«Поливать то, что должно расти»
Исаак Калина о роли государства в образовании
Как становятся «олимпиадниками»: продвигающая сила школы (ч. 1)
12 этюдов о рациональности
Разгрузка: развитие образовательной политики в КНР
Digital countries. Особенности цифровизации образования в России, Венгрии и Германии
«Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейре и Ивана Иллича
Методологический смысл антропологического знания: изучение человека в ситуации изменений
Цифровая социализация. Дети и подростки в современном информационном пространстве
Метод Evidence-Centered Design. Независимая оценка компетенций в цифровом мире
Извлечь смысл. Проблемы анализа данных в образовании
«Вращивание» Льва Выготского: метафорический подход к переосмыслению понятия