О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Весна, 2020
Полистать
Весна, 2020
Полистать
Читайте в номере:
Экономика непредсказуемого: на пути к новой парадигме
Когда наступит завтра? Вопрос и ответ Никиты Моисеева
Интеграция образования и культуры: ресурсный потенциал
Воспитание скрипача: от гладиаторства к осмысленному исполнительству
Веер возможностей. Профессиональное образование 2020–2035
Академическое сообщество и педагоги: антропологический подход к развитию культуры диалога
Персонализированная модель образования: развитие гибких навыков
Опыт Москвы: как заменить борьбу за ресурсы соревнованием за образовательные результаты
Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций
Образование в России и мире: основные тенденции
Условия образовательной деятельности. Независимая оценка качества
Кризис: социальная логика расширения возможностей
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова