О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Вид сверху
Джордж и Луиза Спиндлеры и задачи антропологии образования (Часть 1)
Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
Культура как источник развития человека
Предпосылки антропологического поворота в образовании
Методологический смысл антропологического знания: изучение человека в ситуации изменений
Стратегии сложностного мышления. Множественность объекта и «эвристики сборки»
Хрупкий мир. Через оптику простоты и сложности (ч. 2)
«Оживление» и «Видение». Заметки о психологических моделях сферы образования
Хрупкий мир. Через оптику простоты и сложности (ч. 1)