О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Дискуссия
«Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейре и Ивана Иллича
Контрпросвещение, или Власть тьмы
Образование и просвещение как правовые категории
«Угрозой является власть тьмы». Что нас ждет после принятия закона о просветительстве?
Невидимые лидеры сетевого мира. Цифровые граждане начинают и выигрывают
«Главная задача школы — чтобы не разорвалась связь времен»
Школа возможностей как ответ на время перемен. Приглашение к дискуссии
Слушали, рекомендовали, забыли. Долгий ящик системных решений