О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Личностный потенциал
Интеллект и личность: практическая психология образования
Мультидисциплинарный подход и надомное визитирование. Опыт обучения самообслуживанию и бытовым навыкам подростков с особенностями развития
Социокультурный барьер и доступность дополнительного образования
Подростки с нарушениями психического развития. Валидизированное исследование
Диагностика компетенций технологического предпринимателя
Артек и «Технолидеры будущего»
Генерирование возможностей: от человеческого капитала — к человеческому потенциалу
Почему школьники не хотят учиться?
Развитие личностного потенциала: запуск проекта в Ярославской области
Работа с эмоциями: теория и практика от «Росучебника»
Социально-эмоциональное развитие: программа становления личностного потенциала
Три мишени: личностный потенциал — зачем, что и как?
Школа, которой нет