О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Личностный потенциал
Интеллект и личность: практическая психология образования
Мультидисциплинарный подход и надомное визитирование. Опыт обучения самообслуживанию и бытовым навыкам подростков с особенностями развития
Социокультурный барьер и доступность дополнительного образования
Подростки с нарушениями психического развития. Валидизированное исследование
Диагностика компетенций технологического предпринимателя
Артек и «Технолидеры будущего»
Генерирование возможностей: от человеческого капитала — к человеческому потенциалу
Почему школьники не хотят учиться?
Развитие личностного потенциала: запуск проекта в Ярославской области
Работа с эмоциями: теория и практика от «Росучебника»
Социально-эмоциональное развитие: программа становления личностного потенциала
Три мишени: личностный потенциал — зачем, что и как?
Школа, которой нет