О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Кафедра
Академическая этика: борьба с плагиатом в зарубежных университетах
Духовные семинарии и богословское образование в постсекулярном мире
Этические кодексы в университетах: что и как они регулируют?
«Высшая школа должна сохранить основу своей социальной роли»
Владимир Васильев о том, как и зачем вузам искать общий язык с бизнесом
Конкурс «Технократ». Интеграция в обучение студентов
Реформирование отрасли: кейс электроэнергетики России
Зачем взрослые поступают в магистратуру?
Реформа в новых условиях
Российские вузы: проблемы аккредитации
Виктор Болотов о том, почему процедура аккредитации стала профанацией.
Мониторинг вузов: всевидящее око регуляторной гильотины
Андрей Марголин. Как и что нужно отсекать, если представление вузами отчетных показателей утратило связь с реальностью
Государственная аккредитация университетов: конфликт заявленных и фактических целей
Судебные кейсы. Университеты оспаривают лишение их права вести образовательную деятельность