О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Весна, 2021
Полистать
Весна, 2021
Полистать
Читайте в номере:
Духовные семинарии и богословское образование в постсекулярном мире
Образование и просвещение как правовые категории
Этические кодексы в университетах: что и как они регулируют?
«Угрозой является власть тьмы». Что нас ждет после принятия закона о просветительстве?
Невидимые лидеры сетевого мира. Цифровые граждане начинают и выигрывают
Сельское образование в Китае: курс на расширение возможностей
Как обеспечить равновысокое качество образования: обзор эффективных механизмов
Стратегии сложностного мышления. Множественность объекта и «эвристики сборки»
Критическое мышление и философские дискуссии в приемной кампании в 10 класс
«Проект: о введении единомыслия в России» Козьмы Пруткова как антиутопия тоталитарных систем
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
Что мы знаем о ФГОС? Зачем нужны образовательные стандарты, как они менялись и исследовались (ч. 2)
«Образование не столь консервативно, как принято думать»