О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Весна, 2022
Полистать
Весна, 2022
Полистать
Читайте в номере:
Общественная палата РФ: роль частного образования для будущего страны
Качество коммуникации родителей, детей и коллектива детского сада
Критическое мышление: от гумбольдтовской модели до ФГОС
Дошкольное образование в Сибири. Начало
Предпосылки антропологического поворота в образовании
Формула стресса. Методологические основы измерения личностно-профессиональной устойчивости учителей школ
«Ослов и ученых – на середину!»: шутил ли Бонапарт перед боем?
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
Выживания недостаточно
О новой парадигме управления корпоративными исследованиями
«Образование – ключевой инструмент преодоления рисков»
Учительские практики: исследования и их платформизация в цифровую эпоху
Сетевые программы профильного обучения старшеклассников в условиях интенсивной образовательной миграции