О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Лето, 2020
Полистать
Лето, 2020
Полистать
Читайте в номере:
«Школа для каждого — школа для всех»
Мой друг Евгений Куркин
Личностное пространство ученика. Управление проектированием и реализацией условий становления
Эмоциональный интеллект — предиктор профессионализма педагога?
Школа возможностей как ответ на время перемен. Приглашение к дискуссии
Слушали, рекомендовали, забыли. Долгий ящик системных решений
Директора школ в мегаполисах. Как они управляют образовательным процессом?
Скандинавская модель. Успешная модернизация на примере Норвегии (ч. 1)
Управление изменениями в образовании: теория и практика
Мишени цифровых технологий. Через призму образования
Перечни рабочих профессий и специальностей. Анализ отечественных и зарубежных тенденций
Путеводитель школы возможностей: программирование непрограммируемого
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова