О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Лето 2020
Читайте в номере
Путеводитель школы возможностей: программирование непрограммируемого
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
«Школа для каждого — школа для всех»
Мой друг Евгений Куркин
Личностное пространство ученика. Управление проектированием и реализацией условий становления
Эмоциональный интеллект — предиктор профессионализма педагога?
Скандинавская модель. Успешная модернизация на примере Норвегии (ч. 1)
Мишени цифровых технологий. Через призму образования
Перечни рабочих профессий и специальностей. Анализ отечественных и зарубежных тенденций
Директора школ в мегаполисах. Как они управляют образовательным процессом?
Управление изменениями в образовании: теория и практика
Школа возможностей как ответ на время перемен. Приглашение к дискуссии
Слушали, рекомендовали, забыли. Долгий ящик системных решений