О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Schools'n'skills
Профессиональное самоопределение школьников. Профильная университетская смена как инструмент образовательной политики
Развитие и диагностика мягких навыков на платформе СберКласс
Критическое мышление: от гумбольдтовской модели до ФГОС
Модель мягких навыков. Современное образование и soft skills
Личностное пространство ученика. Управление проектированием и реализацией условий становления
Эмоциональный интеллект — предиктор профессионализма педагога?
Персонализированная модель образования: развитие гибких навыков
Академическое сообщество и педагоги: антропологический подход к развитию культуры диалога
Воспитание скрипача: от гладиаторства к осмысленному исполнительству
Интеграция образования и культуры: ресурсный потенциал
Не для всех. Элитное образование: перспективы и риски
Экологическое образование старшеклассников: практика устойчивого функционирования
Методология преемственности: дошкольное и начальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра
4К в школе: учитель как фасилитатор
Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке?
Из доклада: универсальные компетентности и новая грамотность
Новые грамотности: программы развития