О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Schools'n'skills
Профессиональное самоопределение школьников. Профильная университетская смена как инструмент образовательной политики
Развитие и диагностика мягких навыков на платформе СберКласс
Критическое мышление: от гумбольдтовской модели до ФГОС
Модель мягких навыков. Современное образование и soft skills
Личностное пространство ученика. Управление проектированием и реализацией условий становления
Эмоциональный интеллект — предиктор профессионализма педагога?
Персонализированная модель образования: развитие гибких навыков
Академическое сообщество и педагоги: антропологический подход к развитию культуры диалога
Воспитание скрипача: от гладиаторства к осмысленному исполнительству
Интеграция образования и культуры: ресурсный потенциал
Не для всех. Элитное образование: перспективы и риски
Экологическое образование старшеклассников: практика устойчивого функционирования
Методология преемственности: дошкольное и начальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра
4К в школе: учитель как фасилитатор
Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке?
Из доклада: универсальные компетентности и новая грамотность
Новые грамотности: программы развития