О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Зима 2019
Читайте в номере
Меняя течение
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
4К в школе: учитель как фасилитатор
Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке?
Из доклада: универсальные компетентности и новая грамотность
Новые грамотности: программы развития
Школа, которой нет
Три мишени: личностный потенциал — зачем, что и как?
Социально-эмоциональное развитие: программа становления личностного потенциала
Работа с эмоциями: теория и практика от «Росучебника»
Развитие личностного потенциала: запуск проекта в Ярославской области
Почему школьники не хотят учиться?
Эволюция педагога: новый ролевой набор
Педагогический дизайн: блок и модули
Школьная организация: инструментарий развивающего управления
Проектные команды: сопровождение и поддержка
«Учитель для России»: система ценностей
Персонализированная модель в цифре
Школа возможностей: индивидуальные траектории развития
Образовательная политика: эффект Доплера
Game changer: a dramatic journey to a digital personal competency system