О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Зима, 2019
Полистать
Зима, 2019
Полистать
Читайте в номере:
Персонализированная модель в цифре
Школа возможностей: индивидуальные траектории развития
Школа, которой нет
Образовательная политика: эффект Доплера
Три мишени: личностный потенциал — зачем, что и как?
Game changer: a dramatic journey to a digital personal competency system
Социально-эмоциональное развитие: программа становления личностного потенциала
Работа с эмоциями: теория и практика от «Росучебника»
Развитие личностного потенциала: запуск проекта в Ярославской области
Эволюция педагога: новый ролевой набор
Почему школьники не хотят учиться?
4К в школе: учитель как фасилитатор
Педагогический дизайн: блок и модули
Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке?
Школьная организация: инструментарий развивающего управления
Проектные команды: сопровождение и поддержка
Из доклада: универсальные компетентности и новая грамотность
Новые грамотности: программы развития
«Учитель для России»: система ценностей
Меняя течение
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова