О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Документ
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2022 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Учить учителей
Инструмент SBCD. Управление разработкой образовательной программы в школе
Профессиональная траектория учителя. Конкурсы мастерства, мобильность, поливариативность
Вызовы и перспективы личностно-развивающего образования
Формула стресса. Методологические основы измерения личностно-профессиональной устойчивости учителей школ
Профессиональные дефициты: в каких компетенциях нуждаются учителя и родители
Целевая модель аттестации
От методологии до внедрения
«Школа смыслов»
Интервью с Игорем Реморенко о том, что придет на смену «школе памяти"
Развитие инженерных навыков: через исследования и проекты
STEM-педагог: учитель будущего
Организационный стресс: Восприимчивость у руководителей и специалистов дошкольного образования
Педагоги ведущего колледжа: исследование квалификационных дефицитов
Эволюция педагога: новый ролевой набор
Педагогический дизайн: блок и модули
Школьная организация: инструментарий развивающего управления
Проектные команды: сопровождение и поддержка
«Учитель для России»: система ценностей