О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
ISSN 078–838X (Print)
ISSN 2949-0987 (Online)
На главную
О журнале
Редсовет и Редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
Рус / En
Учить учителей
Социальный капитал как фактор, влияющий на миграцию педагогических кадров. На примере общеобразовательных организаций Московской области
Инструмент SBCD. Управление разработкой образовательной программы в школе
Профессиональная траектория учителя. Конкурсы мастерства, мобильность, поливариативность
Вызовы и перспективы личностно-развивающего образования
Формула стресса. Методологические основы измерения личностно-профессиональной устойчивости учителей школ
Профессиональные дефициты: в каких компетенциях нуждаются учителя и родители
Целевая модель аттестации
От методологии до внедрения
«Школа смыслов»
Интервью с Игорем Реморенко о том, что придет на смену «школе памяти"
Развитие инженерных навыков: через исследования и проекты
STEM-педагог: учитель будущего
Организационный стресс: Восприимчивость у руководителей и специалистов дошкольного образования
Педагоги ведущего колледжа: исследование квалификационных дефицитов
Эволюция педагога: новый ролевой набор
Педагогический дизайн: блок и модули
Школьная организация: инструментарий развивающего управления
Проектные команды: сопровождение и поддержка
«Учитель для России»: система ценностей